Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г.Норильск, Комсомольская 4
Телефон:
8 (905) 999-97-67
Адрес:
г.Норильск, Комсомольская 4
Телефон:
8 (905) 999-97-67
Товары в корзине

Как сделать заказ в интернет-магазине.


1. Выбираете в каталоге интересующую Вас наклейку.
2. Нажимаете кнопку "Подробнее".
3. Выбираете цвет наклейки и размер.
4. Нажимаете кнопку "Купить" и во всплывающем окне корзины нажимаете кнопку "продолжить покупки" для выбора других наклеек или "Оформить", если желаете перейти к оформлению заказа.
Внимание! Если у Вас есть скидочный промокод, то использовать его можно только в корзине. В этом случае, при добавлении товара, во всплывающем окне нажимаете кнопку "продолжить покупки", а затем переходите в корзину для введения скидочного промокода. В окне Промокод: вводите скидочный код и нажимаете кнопку "Применить код", затем кнопку "Оформить заказ".
5. Выбираете вариант доставки вашего заказа и заполняете данные для доставки. В поле Комментарий: можете указать ваши пожелания по размеру или цвету наклейки, если нужного варианта не оказалось в нашем каталоге.
6. Для оплаты по квитанции в банке выбирайте способ - Оплата по реквизитам. Для оплаты картой Сбербанка через мобильный или интернет банк выбирайте вариант - Карта сбербанка (в этом случае Вы сами выполняете все действия по оплате). Для оплаты любой картой или яндекс-деньгами выбирайте вариант - Яндекс.Деньги. Затем нажимаете кнопку "Оформить заказ".
7. В новом окне появляется информация о вашем заказе. С этого момента, заказ появляется в персональном кабинете, а ваша корзина снова пуста. Если Вы хотите изменить или удалить заказ, то можете это сделать в своем кабинете в разделе История заказов.
8. Каждый новый заказ получает статус "Не подтвержден". Посмотреть текущий статус можно в своем кабинете. Если Вы внесли все необходимые изменения в заказе, то можете подтвердить его, перейдя по ссылке из письма, присланного на ваш Email.
9. После подтверждения заказа, его статус примет значение "В обработке", если никаких проблем с выполнением заказа не возникает, то он как правило очень скоро изменится на "Ожидает оплаты". С этого момента Вы можете произвести оплату удобным для Вас способом. После поступления средств, состояние заказа сменится на "Оплачен", после изготовления - "В доставке" и "Выполнен" после вручения. 
10. Вся информация о состоянии вашего заказа отображается в личном кабинете на сайте.

Приятных покупок!

Любые вопросы по покупке Вы можете задать в Whatsapp +79131609764